Маги(Колдуны)
Страница 1 из 1
Маги(Колдуны)
Содержание
Пролог
Почему за мага
Краткий курс в магиологию
Умения Колдуна/Мага
Билды
Эпилог
Prolog
Когда я оставил MUonline, а там я играл за воина, и пошел играть в Линейку, мне не понравился маг там. Долгий каст, надо думать все время и у меня сложилось плохое впечетление о магах. Попав в Шаю я дал себе слово, что я обязан попробовать магом тут, чтобы исправить впечатление. Так и получилось - мой первый перс в Шае был Колдун (маг).Так до сих пор он у меня и остался, как память о начале игры.
Этот гайд написан на основе 4 других гайдов (тут и тут) и является моим вольным переводом с дополнениями от себя за то время, что я успел поиграть Колдуном на официальном сервере Америки. Добавлены замечания для начинающих игроков в связи с замеченными ошибками в прокачке.
Давайте оговоримся сразу - если я пишу Маг , я имею виду и Мага и Колдуна, а не какую-то отдельную расу.
Я жутко извиняюсь за наделанные грамматические ошибки, но я очень старался таких не наделать.
Почему за мага???
Вы новичок в игре или вы уже продвинутый папко не имеит значения, но когда вы начинаете играть за Колдуна/Мага у вас очень много преимущества. Вы можете валить монстров, как соло, так и в пати. Если вы - новичок и хотите побыстрее прокачаться до уровня сложности "ветеран" - это самый лучший класс из всех представленных.
Pros-За:
- Единственный класс в игре, который может снять защиту элемента с монстров и игроков;
- Увесистый набор АОЕ-скиллов на дальние растояния делает его незаменимым членом пати;
- Очень сильные скиллы по одиночной цели;
- Возможность прокачать его как Маго-Танка;
- Наносит самый большой АОЕ-урон.
Cons-Против:
- Магу обычно лучше играть в пати, так как в его арсенале не так уж и много мгновенных скилов. Конечно все зависит от билда. Иначе придется бегать - кастить и опять бегать- кастить и т.д.;
- Поскольку маги имеют очень сильный урон, они обычно подвергаются налету противоположной стороны на пвп первые. Их стараются положить еше до того как они нанесли свой первый АОЕ;
- Очень слабый в плане физической защиты, если он, конечно, не танк.
Краткий курс в магиологию
Кастинг - время затраченное на колдовство. Время каста у разных скилов разное. Синяя полоска показывает время до окончания каста. Если в это время сдвинуться с места, то каст собьется. Кстати, если вы начали каст до того, как танк запустил скилл "насмешка", вы можете его сами себе сбить и перекастовать заново. Некоторые скилы моментальные - т.е. сразу, как нажали.
Прерывания - Если скилл сбили, вам придется его кастить заново. Кто/как вам могут сбить скилл. АОЕ-дебафф монстров сбивает касты - решение, стойте дальше в комнатах/подземелиях, чтобы АОЕ-дебафф вас не достал. Лукари/сины - собьют вам любой каст - решение, если вы не можете убить с 3 моментальных скиллов - не ввязывайтесь в драку. Мили(физическая) атака монстров - решение, находитесь как минимум в 4 шагах от монстров.
Время отката скила- это то время пока "сварится" скилл и будет готов к далнейшему использованию. Время отката очень разное и оно варьируется от уровня скила и от самого скилла. Не путайте это время с временем каста. Время отката скила отменяется, если запущина пассивка "Скрытый порыв" на скиллы с временем меньше 500 сек отката. Это значит, если время каста равно нулю, этот скилл можно будет спамить нон-стоп. Это относится к Торнадо/Молния/Лекарь/Резерв Маны.
Знай свои слабости- У магов мало дефа и мало ЗД. Маги мрут, как мухи и даже быстрее. Исключения составляют танки_маги. Если монстр сагрился на вас бегите к ДД - к нему под крыло.
Я солист - соло всю дорогу играть очень тяжело. Если вы все статы вкладывали в ИНТ и немного в МДР на поверхности, конечно, соло будет не проблема, но как только вы зайдете в подземелье, вы столкнетесь с проблемой, что вам будет тяжело найти место для кача. Перебегая из-комнаты в комнату за вами все время кто то будет увязываться. Я имею в виду монстров. Они будут мешать вам восстановить ману и, в конечном счете, вы умрете.
Манка- : Скиллы мага сливают ману очень быстро и чем сильнее скилл прокачан, тем больше маны. Маны, как таковой, для нон-стоп кача всегда не хватает. Какой бы вы билд не выбрали - помните, что без маны вам никуда. Пусть будет меньше урона, но будет чем его наносить. Все скиллы, связаные с маной, надо брать. Маной пользуетесь вы и оракулы. Остальным она не нужна - меняйтсь бутылками и потами!
Элементы - Да, именно элементы, а не алименты. Их надо знать и понимать, знать, кстати, наизусть, особенно магам/колдунам. Помните о том, что основной ваш элемент - это ветер, а посему старайтесь найти монстров с элементом земля чтоб получить + 40% к урону. Внимательно изучите и выучите следующий абзац:
Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер, земля, вода и огонь.
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".
При этом есть своя закономерность, в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.
Так, скажем, атакуя при помощи элемента ветра элемент земли, вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду, то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника, вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)
Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней
* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)
PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%
PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против
Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода
Красный = огонь
Белый = воздух
Зеленый = земля
Ну, и напоследок, я бы советовал распечатать вот эту картинку
Оружие - Маги, как нам известно из сказок и фильмов, используют посохи. Так и в игре они начинают бегают с посохами. Но также есть возможность бегать с коротким кинжалом. У посохов больше урон, но меньше скорость атаки. У кинжалов меньше урон, но быстрее скорость атаки. Выбор за вами, но смотрите: на 10 атак кинжалом, посох делает только 8 атак. Это значит, вы убиваете быстрее кинжалом. Если вы в пати, то, конечно, лучше с посохом, а если соло - мой совет: с кинжалом. Но знайте, один раз попробовав кинжал, вы уже не захотите его ни на что менять.
взято с http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=38329
Пролог
Почему за мага
Краткий курс в магиологию
Умения Колдуна/Мага
Билды
Эпилог
Prolog
Когда я оставил MUonline, а там я играл за воина, и пошел играть в Линейку, мне не понравился маг там. Долгий каст, надо думать все время и у меня сложилось плохое впечетление о магах. Попав в Шаю я дал себе слово, что я обязан попробовать магом тут, чтобы исправить впечатление. Так и получилось - мой первый перс в Шае был Колдун (маг).Так до сих пор он у меня и остался, как память о начале игры.
Этот гайд написан на основе 4 других гайдов (тут и тут) и является моим вольным переводом с дополнениями от себя за то время, что я успел поиграть Колдуном на официальном сервере Америки. Добавлены замечания для начинающих игроков в связи с замеченными ошибками в прокачке.
Давайте оговоримся сразу - если я пишу Маг , я имею виду и Мага и Колдуна, а не какую-то отдельную расу.
Я жутко извиняюсь за наделанные грамматические ошибки, но я очень старался таких не наделать.
Почему за мага???
Вы новичок в игре или вы уже продвинутый папко не имеит значения, но когда вы начинаете играть за Колдуна/Мага у вас очень много преимущества. Вы можете валить монстров, как соло, так и в пати. Если вы - новичок и хотите побыстрее прокачаться до уровня сложности "ветеран" - это самый лучший класс из всех представленных.
Pros-За:
- Единственный класс в игре, который может снять защиту элемента с монстров и игроков;
- Увесистый набор АОЕ-скиллов на дальние растояния делает его незаменимым членом пати;
- Очень сильные скиллы по одиночной цели;
- Возможность прокачать его как Маго-Танка;
- Наносит самый большой АОЕ-урон.
Cons-Против:
- Магу обычно лучше играть в пати, так как в его арсенале не так уж и много мгновенных скилов. Конечно все зависит от билда. Иначе придется бегать - кастить и опять бегать- кастить и т.д.;
- Поскольку маги имеют очень сильный урон, они обычно подвергаются налету противоположной стороны на пвп первые. Их стараются положить еше до того как они нанесли свой первый АОЕ;
- Очень слабый в плане физической защиты, если он, конечно, не танк.
Краткий курс в магиологию
Кастинг - время затраченное на колдовство. Время каста у разных скилов разное. Синяя полоска показывает время до окончания каста. Если в это время сдвинуться с места, то каст собьется. Кстати, если вы начали каст до того, как танк запустил скилл "насмешка", вы можете его сами себе сбить и перекастовать заново. Некоторые скилы моментальные - т.е. сразу, как нажали.
Прерывания - Если скилл сбили, вам придется его кастить заново. Кто/как вам могут сбить скилл. АОЕ-дебафф монстров сбивает касты - решение, стойте дальше в комнатах/подземелиях, чтобы АОЕ-дебафф вас не достал. Лукари/сины - собьют вам любой каст - решение, если вы не можете убить с 3 моментальных скиллов - не ввязывайтесь в драку. Мили(физическая) атака монстров - решение, находитесь как минимум в 4 шагах от монстров.
Время отката скила- это то время пока "сварится" скилл и будет готов к далнейшему использованию. Время отката очень разное и оно варьируется от уровня скила и от самого скилла. Не путайте это время с временем каста. Время отката скила отменяется, если запущина пассивка "Скрытый порыв" на скиллы с временем меньше 500 сек отката. Это значит, если время каста равно нулю, этот скилл можно будет спамить нон-стоп. Это относится к Торнадо/Молния/Лекарь/Резерв Маны.
Знай свои слабости- У магов мало дефа и мало ЗД. Маги мрут, как мухи и даже быстрее. Исключения составляют танки_маги. Если монстр сагрился на вас бегите к ДД - к нему под крыло.
Я солист - соло всю дорогу играть очень тяжело. Если вы все статы вкладывали в ИНТ и немного в МДР на поверхности, конечно, соло будет не проблема, но как только вы зайдете в подземелье, вы столкнетесь с проблемой, что вам будет тяжело найти место для кача. Перебегая из-комнаты в комнату за вами все время кто то будет увязываться. Я имею в виду монстров. Они будут мешать вам восстановить ману и, в конечном счете, вы умрете.
Манка- : Скиллы мага сливают ману очень быстро и чем сильнее скилл прокачан, тем больше маны. Маны, как таковой, для нон-стоп кача всегда не хватает. Какой бы вы билд не выбрали - помните, что без маны вам никуда. Пусть будет меньше урона, но будет чем его наносить. Все скиллы, связаные с маной, надо брать. Маной пользуетесь вы и оракулы. Остальным она не нужна - меняйтсь бутылками и потами!
Элементы - Да, именно элементы, а не алименты. Их надо знать и понимать, знать, кстати, наизусть, особенно магам/колдунам. Помните о том, что основной ваш элемент - это ветер, а посему старайтесь найти монстров с элементом земля чтоб получить + 40% к урону. Внимательно изучите и выучите следующий абзац:
Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер, земля, вода и огонь.
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".
При этом есть своя закономерность, в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.
Так, скажем, атакуя при помощи элемента ветра элемент земли, вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду, то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника, вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)
Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней
* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)
PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%
PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против
Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода
Красный = огонь
Белый = воздух
Зеленый = земля
Ну, и напоследок, я бы советовал распечатать вот эту картинку
Оружие - Маги, как нам известно из сказок и фильмов, используют посохи. Так и в игре они начинают бегают с посохами. Но также есть возможность бегать с коротким кинжалом. У посохов больше урон, но меньше скорость атаки. У кинжалов меньше урон, но быстрее скорость атаки. Выбор за вами, но смотрите: на 10 атак кинжалом, посох делает только 8 атак. Это значит, вы убиваете быстрее кинжалом. Если вы в пати, то, конечно, лучше с посохом, а если соло - мой совет: с кинжалом. Но знайте, один раз попробовав кинжал, вы уже не захотите его ни на что менять.
взято с http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=38329
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Мар 06, 2014 3:18 am автор Ross
» Набор в клан
Чт Мар 06, 2014 1:13 am автор Ross
» с долеким приветом!
Вт Мар 05, 2013 8:37 am автор Gentama
» Работа над создание собственного сервера
Пн Дек 17, 2012 12:12 am автор Ross
» Blade And Soul
Вс Дек 16, 2012 10:25 pm автор Ross
» Идем на евро-офф
Сб Дек 15, 2012 12:29 am автор Ross
» McLooveR заявка
Вс Сен 09, 2012 2:19 am автор Ross
» Заявки в клан FreezeShdow """"по варику"""
Вс Сен 09, 2012 12:00 am автор [FS]VaTa
» Скрины с Ёена
Сб Сен 01, 2012 11:52 am автор Монах