[Гайд] Целитель
[Гайд] Целитель
Гайд по профессии Целитель
Вы, тот про которого говорят "Человек-стальные нервы" или может быть учитесь на 1ом курсе медицинского университета, или может быть вы 40 летний спасатель?...а может быть милая няша, которая не выносит насилия? Тогда этот класс для вас!!! Усядьтесь по удобнее, притушите свет, включите расслабляющий чилаут и предайтесь в сладкие раздумья...а остальные читаем дальше
Содержание:
1)Общая информация о классе
2)Умения персонажа, выбор стигм
3)Экипировка, манасотуны
4)Хил, поставь Саппорт ветку...
5)Поведение саппорт хила в пати
6)Как распорядится ДП
7)Памятка пати, в которой есть Саппорт хил
Разбор самых наболевших ситуаций
9)Заключение
1) Общая информация о классе
Базовые характеристики:
Сила - 105
Здоровье - 110
Ловкость - 90
Сноровка - 90
Интелект - 105
Воля - 110
"Пришлите мне моего целителя, и я покажу Вам смысл бесконечной жизни".
- Питериос, 3-ий Легионер, Защита Святилища.
Целитель - это следующий уровень естественного развития жреца, на котором они получают способность лечить еще более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые сильные наши целители могут даже возвращать людей к жизни.
Целитель также обладает новым уровнем самозащиты и, вооруженный булавой и щитом, может постоять за себя. Он также обладает множеством укрепляющих и ослабляющих заклинаний и несколькими заклинаниями нападения, которые могут причинить существенный ущерб ничего не подозревающим противникам.
2) Умения персонажа и выбор стигм
Полный список умений вы можете отыскать в любой базе знаний, здесь же будут описаны наиболее необходимые и часто используемые умения. Также, я поделю их на несколько типов
Необходимо юзать незамедлительно:
Очищение 1
***
Снятие физических негативных эффектов с целей в радиусе 23 м.
Ясность 1
***
Снимает магические негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 23 м.
Откат данных скиллов 0,5 секунд
Советую поставить эти скиллы на вашу панель под цифрами 1 и 2 (либо при хорошем пинге сделать макросс)
Также, для снятия дебафов существует скилл Сияние очищения I
Очень полезный скилл, для быстро снятия негативов со всей пати
***Совет: если вы начинающий целитель, и не знает к какому типу относится тот или иной негативный эффект (маг. или физ.) юзайте оба, не ошибетесь
Из лечащих скиллов хочу заострить ваше внимание на эти:
На одну цель:
Свет восстановления II
Light of Recovery II
Время каста: 1 сек.
Время перезарядки: 2 сек.
Исцеляющий свет V
Healing Light V
Время каста: 2 сек.
Время перезарядки: 0 сек.
В PvE старайтесь не использовать 1ый скилл, если того не требуют обстоятельства, тогда вы значительно сэкономите в мане
Свет регенерации IV
Light of Rejuvenation IV + IV
Splendor of Rebirth IV
(требует ячейку высших стигм(в течении 21 секунды восстанавливает по 368 хп + физ. защита +200))
Не пренебрегайте этими хотами, ибо в сумме с увеличивающими силу исцеления скиллами они не плохо регенят хп (согласитесь тикающая банка и еще + 2е тикающих хилки и можно на время забыть о персе который получает не большой и размеренный урон, желательно вешать перед готовящимся побоищем на персонажей которые не могут похвастать обилием хп и защитой)
Мерцание восстановления VI
Flash of Recovery VI (Кнопка, чтобы быстро выправить ситуацию и вытащить персонажа и лап смерти)
Стигма скилл, без каста который восстанавливает приличное кол-во хп персонажу! Очень полезная вещь, она не только выручит зазевавшегося клерика, но и выручит вашего сопартийца который ощутил на себе сильный удар
*** Откат заклинания 30 секунд, не юзайте это умение где попало, приберегите на экстренную ситуацию
Чудесное исцеление III
Radiant Cure III
Восстанавливает большое кол-во хп, но время каста: 3 секунды! Осознанно юзайте этот скилл, иначе ваш сопартиец, может умереть, не дождавшись вашего каста
Массовые хилки:
Волна святости II
Ripple of Purification II (требует ячейку высших стигм)
Это заклинание не только хилит 6и союзников, но и снимает с них до 3х негативных эффектов
Время каста 2 секунды
Примечание от Melancholy и All Hail Noel
Данный скил, распространяется только на 6 союзников, а в их число входят кристаллы целителя и петы заклинателя. Не юзайте данный скилл в критической ситуации, ибо может оказаться так, что не все персонажи вашей пати войдут в число 6и союзников
Сияние восстановления III
Splendor of Recovery III (требует ячейку обычных стигм)
Время каста 2 секунды
Свет Юстиэля I (требуется обычная ячейка стигмы)
Yustiel's Light I
Кастуется скилл 3и секунды, и разом восстанавливает не плохое кол-во хп и вешает тикалки которые каждые 2е секунды восстанавливают по 230хп (время действия 10 секунд)
Исцеляющий ветер III
Healing Wind III
Кастуется аж 3,5 секунды...и для своего каста восстанавливает непомерно мизерное хп для своего каста(актуальна больше в PvE или когда остальные мас хилки в откате)
Скиллы увеличивающие силу исцеления:
Право на жизнь I
Benevolence I (финальная стигма в хил ветке)
Работает как мантра и дает обладателю прирост в +250 силы исцеления, но затрата мп возрастает на 10% В PvE юзайте крайне аккуратно
Молитва усиления I
Devotion I
Баф дарующий клерику Силы магии +300 Силы исцелен. +500 на 30 сек.
Исцеляющий барьер I
Blessed Shield I
Очень хрупкий щит 927 ед. урона (старайтесь не получать) дарующий клерику возможность увеличить эффективность всех восстанавливающих умений на 256%
Покровительство целителя I
Скилл, увеличивающий эффект от ваших хилок
Божественное покровительство I
Brilliant Protection I (требует DP и обладает большим откатом)
Восстанавливает 30% HP персонажа и членов группы в радиусе 25 м от него. HP +30%. Время действия: 1 мин. Увеличивает эффективность восстанавливающих умений на 30%.
DP хилки
Освобождение I
Acquittal I
Снимает негативные эффекты, действующие на персонажа и членов его группы в радиусе 25 м, и восстанавливает по 20% от максимального значения HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Спасение I
Salvation I
За счет DP вашего персонажа восстанавливает 50% максимального значения HP и 50% максимального значения MP.
*** Обратите внимание, данный скилл восстанавливает хп и мп только вашего персонажа
Полезности, которые не вошли в вышеописанные категории:
Молитва скорости I
Sage's Wisdom I (требует ячейку стигмы и у нее не маленький откат)
Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
До сих пор ведутся ожесточенные споры о полезности этой стигмы в виду ее каста в 1у секунду
Исцеляющее сочувствие II
Sympathetic Heal II (требует ячейку стигм)
Восстанавливает 1295 HP вашего персонажа и выбранного члена вашей группы, находящегося в радиусе 25 м. Действует только на членов вашей группы.
***Если вы решили сделать из своего персонажа полный саппорт, то эта стигма вам тоже пригодится, она хилит вас и члена вашей группы одновременно
Перерождение I
Rebirth I
Воскрешает с 30% HP и MP. Время действия: 30 мин.
Полезная вещь
Отрешенность III
Penance III
Восстанавливает по 169 MP с интервалом в 3 сек. Время действия: 30 сек. Во время действия умения постепенно расходуются HP.
Очень выручает в PvE
Непроницаемый барьер I
Immortal Shroud I
Создает защитный барьер, блокирующий урон с вероятностью 100%. Необходимое условие: Физическая атака. Время действия: 8 сек. (Защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
Ваше "бессмертие" на некоторое время
Стигмо билд должен выглядеть примерно так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:2155:2141:1192:1102:1180:1030:2150:2151:2143:1025:1032
Или так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1192:2141:1180:2155:2149:1102:2150:2151:2143:1025:1032
Или так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1102:1180:1192:2141:1056:2155:2150:2151:2143:1025:1032
Все предложенные мною ветки стигм идентичны, за исключением одной стигмы
Стигмо билд отMelancholy http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1102:1180:2285:2141:2140:2155:2150:2151:2143:1025:1032
Обратите внимание на скилл Покровительство целителя I
Это еще один скилл, увеличивающий эффект от ваших хилок
Из недостатков только кд
Экипировка и манастоуны
Итак по поводу манстоунов:
Существует на сегодняшний день три точки целителя
1)Блок щитом (физики чувствуют себя неловко рядом с вами)...но вся магическая грязь прилипает к вам очень часто
Поправка: По словам местных хилов, данная точка не имеет смысла на этом сервере, ибо число магических классов доминирует
2) маг.деф (Пожалуй самая распространенная точка, позволяющая вам уворачиваться различного рода контроллей, дебафов и магических атак с хорошей вероятностью, но учтите точка фул маг. деф. не дает вам 100%го шанса избежать все вышеперечисленное )Пожалуй самая верная точка для этого сервера
3) Точка на ХП (вы едакий мажор здоровья...но помните, что физ и маг классы, всегда будут пытаться его у вас отобрать)
Чтобы чувствовать себя везде хорошо, желательно иметь несколько сетов
По поводу Шмоток
Хилу необходимо как минимум два сета
1)Для разгона маг. дефа подойдут тряпки Рудры/Носфеля (2ой достать проще)
Либо Кальчуга Рудры (чтобы сохранить прирост силы исцеления), но рукавицы по прежнему тряпки
Решать вам
Сравнительная таблица, предоставленная игроком Smak
Щит Рудры (остается для всех сетов, 6 дыр)
47 + 84 = 131
Панама Ирид. Очки мпер. драка (остается для всех сетов)
160
Пояс
Драк - 109_______Кеп - 103
Бижа
Драк_____________________Кеп
Кольца - 109 + 109 = 218_________103 + 103 = 206
Серьги - 163 + 163 = 326 _________155 + 155 = 310
Некля - 217________________206
Итого: Драк - 761____________Кеп - 722
Сложу сразу максимальные показатели
щит (113) + панама (160) + пояс (109) + бижа (761) = 1143
и минимальные
щит (113) + панама (160) + пояс (103) + бижа (722) = 1098
Рудра (6 дыр)
тряпка + камни------------------------кольчуга + камни
верх - 152 + 84 = 236__________________140 + 84 = 224
низ - 122 + 84 = 206___________________112 + 84 = 196
перчи - 91 + 84 = 175__________________84 + 84 = 168
боты - 91 + 84 = 175___________________84 + 84 = 168
щитки - 91 + 84 = 175__________________84 + 84 = 168
Добавим бонус 5 вещей - 82
Итого: Тряпка - 1049_________________Кольчуга - 1006
тряпка (1049) + 1143 = 2192
тряпка (1049) + 1098 = 2147
кольчуга (1006) + 1143 = 2149
кольчуга (1006) + 1098 = 2104
Самый макс показатель 2192
Арена ПВП(5 дырок, 2 зачарования)
тряпка + доп.статы + камни--------------кольчуга + доп.статы + камни
верх - 150 + 47 + 70 = 267__________________138 + 47 + 70 = 255
низ - 120 + 35 + 70 = 225___________________110 + 35 + 70 = 215
перчи - 90 + 23 + 70 = 183__________________83 + 23 + 70 = 176
боты - 90 + 23 + 70 = 183___________________83 + 23 + 70 = 176
щитки - 90 + 23 + 70 = 183__________________83 + 23 + 70 = 176
Итого: Тряпка - 1041_________________Кольчуга - 998
тряпка (1041) + 1143 = 2184
тряпка (1041) + 1098 = 2139
кольчуга (998) + 1143 = 2141
кольчуга (998) + 1098 = 2096
Самый макс показатель 2184
Арена ПВЕ(5 дырок, 2 зачарования)
тряпка + доп.статы + зачарование + камни------кольчуга + доп.статы + зачарование + камни
верх - 152 + 47 + 5 + 70 = 274__________________140 + 47 + 5 + 70 = 262
низ - 122 + 35 + 4 + 70 = 231___________________112 + 35 + 4 + 70 = 221
перчи - 91 + 23 + 5 + 70 = 189__________________84 + 23 + 5 + 70 = 182
боты - 91 + 23 + 8 + 70 = 192___________________84 + 23 + 5 + 70 = 182
щитки - 91 + 23 + 70 = 184_____________________84 + 23 + 70 = 177
Итого: Тряпка - 1070_________________Кольчуга - 1024
тряпка (1070) + 1143 = 2213
тряпка (1070) + 1098 = 2168
кольчуга (1024) + 1143 = 2167
кольчуга (1024) + 1098 = 2122
Самый макс показатель 2213
Кеп (6 дыр)
тряпка + доп.статы + камни--------------кольчуга + доп.статы + камни
верх - 150 + 47 + 84 = 281__________________138 + 47 + 84 = 269
низ - 120 + 35 + 84 = 239___________________110 + 35 + 84 = 229
перчи - 90 + 23 + 84 = 197__________________83 + 23 + 84 = 190
боты - 90 + 23 + 84 = 197___________________83 + 23 + 84 = 190
щитки - 90 + 23 + 84 = 197__________________83 + 23 + 84 = 190
Итого: Тряпка - 1111_________________Кольчуга - 1068
тряпка (1111) + 1143 = 2254
тряпка (1111) + 1098 = 2209
кольчуга (1068) + 1143 = 2211
кольчуга (1068) + 1098 = 2166
Самый макс показатель 2254
2)Сет для разгона Хп подберите по вкусу, будь то PvE или PvP сет
Из оружия конечно же щит + булава(Булава арены, дает хоть и не существенный, но прирост к скорости каста)
Хил, поставь Саппорт ветку...
Каждый, наверное слышал это в свой адрес
Причины, возможного отказа всего три
1) Самая важная причина заключается в том, что хил как и все другие хотят топовый сет...а как это сделать в условиях данного сервера без крабства не известно. Дело в том, что на нашем сервере за определенное кол-во убийств (5,10,15) дают соответственно (серебро,золото,платину), но килы на пати не распределяются...поэтому со сбором сета могут возникнуть проблемы. Надеюсь, скоро эта проблема будет решена (хотя бы для саппорта)
2) Хил, хочет нагибать..."СС ветка, чтобы выхилить пати, мне не нужна"
У таких целителей, хочется спросить, откуда вы берете мас хилки, столь не обходимые в условиях зергобегства?
3) Хил любит бегать соло..
Начинающий целитель, на данном сервере бегать соло у тебя не выйдет
Поэтому, конст пати должно понимать, что если вы просите своего хила переточиться, вы обязаны спонсировать хила голд медалями, и оговаривать это заранее
Поведение саппорт хила в пати
Как уже писалось, вы должны держаться за спинами своих товарищей, а не бежать впереди, распевая песни
В идеале, на расстоянии 15и-18и метров от вашей пачки, чтобы 100% срезистить вражеский контроль и не попасть в таргеты врага раньше времени
НО, опасайтесь синов и луков (Aion, это коллективная игра, поэтому просить своих лучников и ассасинов своевременно палить инвиз)....если же так случилось, что вас начали ковырять нужно принять следующие меры:
1) Блик I
Ослепляет цель. Время действия: 20 сек.
Требуется стигма.
Это притормозит любой физ. класс, и даст вашей группе время найти и уничтожить угрозу
2)Оковы
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 6 сек.
Действие На цель
Подготовка Мгновенно
Перезарядка 10 сек.
Стоимость MP 35
Из-за моментального каста и отката в 10 секунд, Оковы не раз спасут вам жизнь
В идеале, можно совместить 2е процедуры, чтобы наверняка спастись от обидчика кинув сначала оковы(скорее всего в 60%...ваш обидчик не будет слишком умен и снимет корни банкой) и тогда уже использовать блик...и крикнуть ему, что он лопухнулся
3) Но не все так радужно всегда работает на практике, поэтому помните, что вы всегда можете "уйти в себя"...
Для этого дождитесь стана, а он будет сразу же как только вас начнут разбирать, и юзайте
Снятие шока I
Снимает со своего персонажа состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек. (Желательно забиньдить эту кнопку (у меня снятие шока находилось на букве Q))
1-е умение в серии
и сразу же
Покров защиты I (У меня это умение было забиндено на кнопке E)
Защищает от всех атак. Время действия: 30 сек. В течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (Максимальное количество поглощаемого урона - 8000 ед.).
2-е умение в серии
Снятие шока - Покров защиты
НО ПОМНИТЕ....вы в безопасности, а вот ваша пати нет....как только, ваши начнут снимать с вас угрозу, вылазийте из шара и активно хильте группу
Подводные камни:
После сьюзывания антишока, лучники и сины будут с текущими слюнями ждать вашего возвращения из шарика, чтоб уже точно из станов вы не вышли
Поэтому юзайте свиток поглащения урона
4) Небольшое дополнение, вы имеете один стан, который лучше выполнять начиная с Карающая молния
Используйте его, но не в тот момент, когда сорк кинул на обидчика дерево
Не старайтесь убить напавшего на вас, так вы потеряете часть вашей группы
При хиле пати старайтесь как можно эффективнее использовать массовые скиллы, ведь можно под бафом спид каста выдать все что у вас есть, выхилить себя, погубить пати, а потом реснуться с фул кд
"Я хилю только танка...."....в корне не верная позиция, не путайте PvE и PvP...В большинстве случаев, вашего танка начнут ковырять в последнюю очередь
В основном весь урон приходит на:
Заклов,Сорков,Хилов (вы не всегда один в пати)...синов/луков
"Я Хила не хилил, он же хил..."....тоже не верная позиция, если позволяет возможность, хильте всех, и 2ой хил вас тоже выручит
Как усилить свой хил или как не умереть в зерге
Комбинируйте усиляющие силу исцеления бафы и массухи (Это также обязательно, как сину юзать бафы для убийства)
+ +
куда слаще, просто кинутой массухой
Выше приведены все усиляющую вашу силу исцеления скиллы, комбинируйте и вам не раз скажут спасибо
З.Ы. Не швыряйтесь сразу всем, ибо так вы дамаг не перекроете,вы выхилите выхиленного сопатийца, а потом ему прилетит но вы уже в откате
Не провароньте, когда сьюзать спидкаст
Одна секунда каста в зерге это очень много, но весит он мало, поэтому, лучше раньше чем....никогда!Спидкаст предполагает, что вы начнете юзать массухи, не тратьте его на одиночные скиллы
Не пренебрегайте [URL="http://ru.aiondatabase.com/skill/1023/-i"]Призыв: Энергия исцеления I[/URL]
Она только лют плюсует к вашему отхилу, особенно ребятам, о которых в данный момент вы по каким-то причинам не можете позаботится
Как распорядится ДП
На нашем сервере, с ним очень туго, да и откаты у них не малый, имеется в виду и
Усиливайте их с помощью описанных выше методов, и они 100% решат исход битвы в вашу сторону
Не юзайте потому-что вражеский клерик, его сразу снимет, а вы потратите 4дп в пустую
Памятка пати, в которой есть Саппорт хил
"Умер танк, виноват хил, умер хил виноват танк..." И какбе больше и не виноват никто
в корне не верно, виноваты все...
Син/Лук, потому-что имели неосторожность проворонить инвиз и не смогли должным образом обеспечить безопасность хилу
Сорк/син/лук потому-что во время не успели уничтожить наиболее опасные цели
Танк - потому-что не принял удар на себя
Глад - потому-что не так сильно, как надо махал копьем и не того поставил в корни
Чантер - потому-что не подхилил хила, а это его 2ая по важности задача, после мантр
Заклинатель - потому-что не обеспечил должный контроль
Сорк,закл,син,лук,чантер,глад,танк потому-что разбежались
Сорк,закл,син,лук потому-что захотелось потанчить
Сорк,закл,син,лук,чантер,глад,танк потому-что не тех дамажат
Уважаемая пати, не срывайтесь на хила, от этого он лучше хилить не станет, а разберитесь во время регена хп, что пошло не так, не ищите виноватых, ибо окажется, что практически виноват каждый....и помните, что это перво-наперво, всего лишь игра
4) Разбор ситуаций
1) В вашей пати умер персонаж, но бой продолжается! Никогда!!!НИКОГДА, ни когда не бегите ресать....пусть это сделает кто-то другой из вашей пати
2) На вашей пати весит много негатива, а вы ее просто хилите? снемите негатив, и заметите. что ваша пати начнет получать намного меньше урона
3) В вашей пати, на одном персонаже весит фир, на другом весит аркан лука, на другом глас сокрушения, снемите сначала сильно дамажащие скиллы, потом фир, потом аркан лука
Если же урон небольшой то конечно избавляейте своих друзей от фира. деревьев и прочих контролей
4) Никогда не бегите впереди группы, держитесь за спинами товарищей, если успели увидеть, что кастуется контроль (будь то фир, слип или еще что) отбегите назад, дабы не проторчать в коляске
5) Никогда не пытайтесь помогать своим товарищам кого-то убить, поверьте, они справятся без вас (за исключением таких скиллов как и )
6) Не забывайте бафать своих сапатийцев, ибо ваши бафы дают хоть и не большую, но прибавку к хп и физ. защите
7) Не забывайте юзать и комбинировать скиллы с увиличением силы исцеления и мас хилками
Перед тем, чтобы юзнуть что-то сильно хилящее и массовое обратите внимания, вся ли ваша группа находится поблизости, иначе вы можете подхилить только себя
*Гайд взят с форума aion1.ru Автор wander
Вы, тот про которого говорят "Человек-стальные нервы" или может быть учитесь на 1ом курсе медицинского университета, или может быть вы 40 летний спасатель?...а может быть милая няша, которая не выносит насилия? Тогда этот класс для вас!!! Усядьтесь по удобнее, притушите свет, включите расслабляющий чилаут и предайтесь в сладкие раздумья...а остальные читаем дальше
Содержание:
1)Общая информация о классе
2)Умения персонажа, выбор стигм
3)Экипировка, манасотуны
4)Хил, поставь Саппорт ветку...
5)Поведение саппорт хила в пати
6)Как распорядится ДП
7)Памятка пати, в которой есть Саппорт хил
Разбор самых наболевших ситуаций
9)Заключение
1) Общая информация о классе
Базовые характеристики:
Сила - 105
Здоровье - 110
Ловкость - 90
Сноровка - 90
Интелект - 105
Воля - 110
"Пришлите мне моего целителя, и я покажу Вам смысл бесконечной жизни".
- Питериос, 3-ий Легионер, Защита Святилища.
Целитель - это следующий уровень естественного развития жреца, на котором они получают способность лечить еще более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые сильные наши целители могут даже возвращать людей к жизни.
Целитель также обладает новым уровнем самозащиты и, вооруженный булавой и щитом, может постоять за себя. Он также обладает множеством укрепляющих и ослабляющих заклинаний и несколькими заклинаниями нападения, которые могут причинить существенный ущерб ничего не подозревающим противникам.
2) Умения персонажа и выбор стигм
Полный список умений вы можете отыскать в любой базе знаний, здесь же будут описаны наиболее необходимые и часто используемые умения. Также, я поделю их на несколько типов
Необходимо юзать незамедлительно:
Очищение 1
***
Снятие физических негативных эффектов с целей в радиусе 23 м.
Ясность 1
***
Снимает магические негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 23 м.
Откат данных скиллов 0,5 секунд
Советую поставить эти скиллы на вашу панель под цифрами 1 и 2 (либо при хорошем пинге сделать макросс)
Также, для снятия дебафов существует скилл Сияние очищения I
Очень полезный скилл, для быстро снятия негативов со всей пати
***Совет: если вы начинающий целитель, и не знает к какому типу относится тот или иной негативный эффект (маг. или физ.) юзайте оба, не ошибетесь
Из лечащих скиллов хочу заострить ваше внимание на эти:
На одну цель:
Свет восстановления II
Light of Recovery II
Время каста: 1 сек.
Время перезарядки: 2 сек.
Исцеляющий свет V
Healing Light V
Время каста: 2 сек.
Время перезарядки: 0 сек.
В PvE старайтесь не использовать 1ый скилл, если того не требуют обстоятельства, тогда вы значительно сэкономите в мане
Свет регенерации IV
Light of Rejuvenation IV + IV
Splendor of Rebirth IV
(требует ячейку высших стигм(в течении 21 секунды восстанавливает по 368 хп + физ. защита +200))
Не пренебрегайте этими хотами, ибо в сумме с увеличивающими силу исцеления скиллами они не плохо регенят хп (согласитесь тикающая банка и еще + 2е тикающих хилки и можно на время забыть о персе который получает не большой и размеренный урон, желательно вешать перед готовящимся побоищем на персонажей которые не могут похвастать обилием хп и защитой)
Мерцание восстановления VI
Flash of Recovery VI (Кнопка, чтобы быстро выправить ситуацию и вытащить персонажа и лап смерти)
Стигма скилл, без каста который восстанавливает приличное кол-во хп персонажу! Очень полезная вещь, она не только выручит зазевавшегося клерика, но и выручит вашего сопартийца который ощутил на себе сильный удар
*** Откат заклинания 30 секунд, не юзайте это умение где попало, приберегите на экстренную ситуацию
Чудесное исцеление III
Radiant Cure III
Восстанавливает большое кол-во хп, но время каста: 3 секунды! Осознанно юзайте этот скилл, иначе ваш сопартиец, может умереть, не дождавшись вашего каста
Массовые хилки:
Волна святости II
Ripple of Purification II (требует ячейку высших стигм)
Это заклинание не только хилит 6и союзников, но и снимает с них до 3х негативных эффектов
Время каста 2 секунды
Примечание от Melancholy и All Hail Noel
Данный скил, распространяется только на 6 союзников, а в их число входят кристаллы целителя и петы заклинателя. Не юзайте данный скилл в критической ситуации, ибо может оказаться так, что не все персонажи вашей пати войдут в число 6и союзников
Сияние восстановления III
Splendor of Recovery III (требует ячейку обычных стигм)
Время каста 2 секунды
Свет Юстиэля I (требуется обычная ячейка стигмы)
Yustiel's Light I
Кастуется скилл 3и секунды, и разом восстанавливает не плохое кол-во хп и вешает тикалки которые каждые 2е секунды восстанавливают по 230хп (время действия 10 секунд)
Исцеляющий ветер III
Healing Wind III
Кастуется аж 3,5 секунды...и для своего каста восстанавливает непомерно мизерное хп для своего каста(актуальна больше в PvE или когда остальные мас хилки в откате)
Скиллы увеличивающие силу исцеления:
Право на жизнь I
Benevolence I (финальная стигма в хил ветке)
Работает как мантра и дает обладателю прирост в +250 силы исцеления, но затрата мп возрастает на 10% В PvE юзайте крайне аккуратно
Молитва усиления I
Devotion I
Баф дарующий клерику Силы магии +300 Силы исцелен. +500 на 30 сек.
Исцеляющий барьер I
Blessed Shield I
Очень хрупкий щит 927 ед. урона (старайтесь не получать) дарующий клерику возможность увеличить эффективность всех восстанавливающих умений на 256%
Покровительство целителя I
Скилл, увеличивающий эффект от ваших хилок
Божественное покровительство I
Brilliant Protection I (требует DP и обладает большим откатом)
Восстанавливает 30% HP персонажа и членов группы в радиусе 25 м от него. HP +30%. Время действия: 1 мин. Увеличивает эффективность восстанавливающих умений на 30%.
DP хилки
Освобождение I
Acquittal I
Снимает негативные эффекты, действующие на персонажа и членов его группы в радиусе 25 м, и восстанавливает по 20% от максимального значения HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Спасение I
Salvation I
За счет DP вашего персонажа восстанавливает 50% максимального значения HP и 50% максимального значения MP.
*** Обратите внимание, данный скилл восстанавливает хп и мп только вашего персонажа
Полезности, которые не вошли в вышеописанные категории:
Молитва скорости I
Sage's Wisdom I (требует ячейку стигмы и у нее не маленький откат)
Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
До сих пор ведутся ожесточенные споры о полезности этой стигмы в виду ее каста в 1у секунду
Исцеляющее сочувствие II
Sympathetic Heal II (требует ячейку стигм)
Восстанавливает 1295 HP вашего персонажа и выбранного члена вашей группы, находящегося в радиусе 25 м. Действует только на членов вашей группы.
***Если вы решили сделать из своего персонажа полный саппорт, то эта стигма вам тоже пригодится, она хилит вас и члена вашей группы одновременно
Перерождение I
Rebirth I
Воскрешает с 30% HP и MP. Время действия: 30 мин.
Полезная вещь
Отрешенность III
Penance III
Восстанавливает по 169 MP с интервалом в 3 сек. Время действия: 30 сек. Во время действия умения постепенно расходуются HP.
Очень выручает в PvE
Непроницаемый барьер I
Immortal Shroud I
Создает защитный барьер, блокирующий урон с вероятностью 100%. Необходимое условие: Физическая атака. Время действия: 8 сек. (Защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
Ваше "бессмертие" на некоторое время
Стигмо билд должен выглядеть примерно так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:2155:2141:1192:1102:1180:1030:2150:2151:2143:1025:1032
Или так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1192:2141:1180:2155:2149:1102:2150:2151:2143:1025:1032
Или так:
http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1102:1180:1192:2141:1056:2155:2150:2151:2143:1025:1032
Все предложенные мною ветки стигм идентичны, за исключением одной стигмы
Стигмо билд отMelancholy http://ru.aiondatabase.com/stigmaplaner?link=12#55:2:1102:1180:2285:2141:2140:2155:2150:2151:2143:1025:1032
Обратите внимание на скилл Покровительство целителя I
Это еще один скилл, увеличивающий эффект от ваших хилок
Из недостатков только кд
Экипировка и манастоуны
Итак по поводу манстоунов:
Существует на сегодняшний день три точки целителя
1)Блок щитом (физики чувствуют себя неловко рядом с вами)...но вся магическая грязь прилипает к вам очень часто
Поправка: По словам местных хилов, данная точка не имеет смысла на этом сервере, ибо число магических классов доминирует
2) маг.деф (Пожалуй самая распространенная точка, позволяющая вам уворачиваться различного рода контроллей, дебафов и магических атак с хорошей вероятностью, но учтите точка фул маг. деф. не дает вам 100%го шанса избежать все вышеперечисленное )Пожалуй самая верная точка для этого сервера
3) Точка на ХП (вы едакий мажор здоровья...но помните, что физ и маг классы, всегда будут пытаться его у вас отобрать)
Чтобы чувствовать себя везде хорошо, желательно иметь несколько сетов
По поводу Шмоток
Хилу необходимо как минимум два сета
1)Для разгона маг. дефа подойдут тряпки Рудры/Носфеля (2ой достать проще)
Либо Кальчуга Рудры (чтобы сохранить прирост силы исцеления), но рукавицы по прежнему тряпки
Решать вам
Сравнительная таблица, предоставленная игроком Smak
Щит Рудры (остается для всех сетов, 6 дыр)
47 + 84 = 131
Панама Ирид. Очки мпер. драка (остается для всех сетов)
160
Пояс
Драк - 109_______Кеп - 103
Бижа
Драк_____________________Кеп
Кольца - 109 + 109 = 218_________103 + 103 = 206
Серьги - 163 + 163 = 326 _________155 + 155 = 310
Некля - 217________________206
Итого: Драк - 761____________Кеп - 722
Сложу сразу максимальные показатели
щит (113) + панама (160) + пояс (109) + бижа (761) = 1143
и минимальные
щит (113) + панама (160) + пояс (103) + бижа (722) = 1098
Рудра (6 дыр)
тряпка + камни------------------------кольчуга + камни
верх - 152 + 84 = 236__________________140 + 84 = 224
низ - 122 + 84 = 206___________________112 + 84 = 196
перчи - 91 + 84 = 175__________________84 + 84 = 168
боты - 91 + 84 = 175___________________84 + 84 = 168
щитки - 91 + 84 = 175__________________84 + 84 = 168
Добавим бонус 5 вещей - 82
Итого: Тряпка - 1049_________________Кольчуга - 1006
тряпка (1049) + 1143 = 2192
тряпка (1049) + 1098 = 2147
кольчуга (1006) + 1143 = 2149
кольчуга (1006) + 1098 = 2104
Самый макс показатель 2192
Арена ПВП(5 дырок, 2 зачарования)
тряпка + доп.статы + камни--------------кольчуга + доп.статы + камни
верх - 150 + 47 + 70 = 267__________________138 + 47 + 70 = 255
низ - 120 + 35 + 70 = 225___________________110 + 35 + 70 = 215
перчи - 90 + 23 + 70 = 183__________________83 + 23 + 70 = 176
боты - 90 + 23 + 70 = 183___________________83 + 23 + 70 = 176
щитки - 90 + 23 + 70 = 183__________________83 + 23 + 70 = 176
Итого: Тряпка - 1041_________________Кольчуга - 998
тряпка (1041) + 1143 = 2184
тряпка (1041) + 1098 = 2139
кольчуга (998) + 1143 = 2141
кольчуга (998) + 1098 = 2096
Самый макс показатель 2184
Арена ПВЕ(5 дырок, 2 зачарования)
тряпка + доп.статы + зачарование + камни------кольчуга + доп.статы + зачарование + камни
верх - 152 + 47 + 5 + 70 = 274__________________140 + 47 + 5 + 70 = 262
низ - 122 + 35 + 4 + 70 = 231___________________112 + 35 + 4 + 70 = 221
перчи - 91 + 23 + 5 + 70 = 189__________________84 + 23 + 5 + 70 = 182
боты - 91 + 23 + 8 + 70 = 192___________________84 + 23 + 5 + 70 = 182
щитки - 91 + 23 + 70 = 184_____________________84 + 23 + 70 = 177
Итого: Тряпка - 1070_________________Кольчуга - 1024
тряпка (1070) + 1143 = 2213
тряпка (1070) + 1098 = 2168
кольчуга (1024) + 1143 = 2167
кольчуга (1024) + 1098 = 2122
Самый макс показатель 2213
Кеп (6 дыр)
тряпка + доп.статы + камни--------------кольчуга + доп.статы + камни
верх - 150 + 47 + 84 = 281__________________138 + 47 + 84 = 269
низ - 120 + 35 + 84 = 239___________________110 + 35 + 84 = 229
перчи - 90 + 23 + 84 = 197__________________83 + 23 + 84 = 190
боты - 90 + 23 + 84 = 197___________________83 + 23 + 84 = 190
щитки - 90 + 23 + 84 = 197__________________83 + 23 + 84 = 190
Итого: Тряпка - 1111_________________Кольчуга - 1068
тряпка (1111) + 1143 = 2254
тряпка (1111) + 1098 = 2209
кольчуга (1068) + 1143 = 2211
кольчуга (1068) + 1098 = 2166
Самый макс показатель 2254
2)Сет для разгона Хп подберите по вкусу, будь то PvE или PvP сет
Из оружия конечно же щит + булава(Булава арены, дает хоть и не существенный, но прирост к скорости каста)
Хил, поставь Саппорт ветку...
Каждый, наверное слышал это в свой адрес
Причины, возможного отказа всего три
1) Самая важная причина заключается в том, что хил как и все другие хотят топовый сет...а как это сделать в условиях данного сервера без крабства не известно. Дело в том, что на нашем сервере за определенное кол-во убийств (5,10,15) дают соответственно (серебро,золото,платину), но килы на пати не распределяются...поэтому со сбором сета могут возникнуть проблемы. Надеюсь, скоро эта проблема будет решена (хотя бы для саппорта)
2) Хил, хочет нагибать..."СС ветка, чтобы выхилить пати, мне не нужна"
У таких целителей, хочется спросить, откуда вы берете мас хилки, столь не обходимые в условиях зергобегства?
3) Хил любит бегать соло..
Начинающий целитель, на данном сервере бегать соло у тебя не выйдет
Поэтому, конст пати должно понимать, что если вы просите своего хила переточиться, вы обязаны спонсировать хила голд медалями, и оговаривать это заранее
Поведение саппорт хила в пати
Как уже писалось, вы должны держаться за спинами своих товарищей, а не бежать впереди, распевая песни
В идеале, на расстоянии 15и-18и метров от вашей пачки, чтобы 100% срезистить вражеский контроль и не попасть в таргеты врага раньше времени
НО, опасайтесь синов и луков (Aion, это коллективная игра, поэтому просить своих лучников и ассасинов своевременно палить инвиз)....если же так случилось, что вас начали ковырять нужно принять следующие меры:
1) Блик I
Ослепляет цель. Время действия: 20 сек.
Требуется стигма.
Это притормозит любой физ. класс, и даст вашей группе время найти и уничтожить угрозу
2)Оковы
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 6 сек.
Действие На цель
Подготовка Мгновенно
Перезарядка 10 сек.
Стоимость MP 35
Из-за моментального каста и отката в 10 секунд, Оковы не раз спасут вам жизнь
В идеале, можно совместить 2е процедуры, чтобы наверняка спастись от обидчика кинув сначала оковы(скорее всего в 60%...ваш обидчик не будет слишком умен и снимет корни банкой) и тогда уже использовать блик...и крикнуть ему, что он лопухнулся
3) Но не все так радужно всегда работает на практике, поэтому помните, что вы всегда можете "уйти в себя"...
Для этого дождитесь стана, а он будет сразу же как только вас начнут разбирать, и юзайте
Снятие шока I
Снимает со своего персонажа состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек. (Желательно забиньдить эту кнопку (у меня снятие шока находилось на букве Q))
1-е умение в серии
и сразу же
Покров защиты I (У меня это умение было забиндено на кнопке E)
Защищает от всех атак. Время действия: 30 сек. В течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (Максимальное количество поглощаемого урона - 8000 ед.).
2-е умение в серии
Снятие шока - Покров защиты
НО ПОМНИТЕ....вы в безопасности, а вот ваша пати нет....как только, ваши начнут снимать с вас угрозу, вылазийте из шара и активно хильте группу
Подводные камни:
После сьюзывания антишока, лучники и сины будут с текущими слюнями ждать вашего возвращения из шарика, чтоб уже точно из станов вы не вышли
Поэтому юзайте свиток поглащения урона
4) Небольшое дополнение, вы имеете один стан, который лучше выполнять начиная с Карающая молния
Используйте его, но не в тот момент, когда сорк кинул на обидчика дерево
Не старайтесь убить напавшего на вас, так вы потеряете часть вашей группы
При хиле пати старайтесь как можно эффективнее использовать массовые скиллы, ведь можно под бафом спид каста выдать все что у вас есть, выхилить себя, погубить пати, а потом реснуться с фул кд
"Я хилю только танка...."....в корне не верная позиция, не путайте PvE и PvP...В большинстве случаев, вашего танка начнут ковырять в последнюю очередь
В основном весь урон приходит на:
Заклов,Сорков,Хилов (вы не всегда один в пати)...синов/луков
"Я Хила не хилил, он же хил..."....тоже не верная позиция, если позволяет возможность, хильте всех, и 2ой хил вас тоже выручит
Как усилить свой хил или как не умереть в зерге
Комбинируйте усиляющие силу исцеления бафы и массухи (Это также обязательно, как сину юзать бафы для убийства)
+ +
куда слаще, просто кинутой массухой
Выше приведены все усиляющую вашу силу исцеления скиллы, комбинируйте и вам не раз скажут спасибо
З.Ы. Не швыряйтесь сразу всем, ибо так вы дамаг не перекроете,вы выхилите выхиленного сопатийца, а потом ему прилетит но вы уже в откате
Не провароньте, когда сьюзать спидкаст
Одна секунда каста в зерге это очень много, но весит он мало, поэтому, лучше раньше чем....никогда!Спидкаст предполагает, что вы начнете юзать массухи, не тратьте его на одиночные скиллы
Не пренебрегайте [URL="http://ru.aiondatabase.com/skill/1023/-i"]Призыв: Энергия исцеления I[/URL]
Она только лют плюсует к вашему отхилу, особенно ребятам, о которых в данный момент вы по каким-то причинам не можете позаботится
Как распорядится ДП
На нашем сервере, с ним очень туго, да и откаты у них не малый, имеется в виду и
Усиливайте их с помощью описанных выше методов, и они 100% решат исход битвы в вашу сторону
Не юзайте потому-что вражеский клерик, его сразу снимет, а вы потратите 4дп в пустую
Памятка пати, в которой есть Саппорт хил
"Умер танк, виноват хил, умер хил виноват танк..." И какбе больше и не виноват никто
в корне не верно, виноваты все...
Син/Лук, потому-что имели неосторожность проворонить инвиз и не смогли должным образом обеспечить безопасность хилу
Сорк/син/лук потому-что во время не успели уничтожить наиболее опасные цели
Танк - потому-что не принял удар на себя
Глад - потому-что не так сильно, как надо махал копьем и не того поставил в корни
Чантер - потому-что не подхилил хила, а это его 2ая по важности задача, после мантр
Заклинатель - потому-что не обеспечил должный контроль
Сорк,закл,син,лук,чантер,глад,танк потому-что разбежались
Сорк,закл,син,лук потому-что захотелось потанчить
Сорк,закл,син,лук,чантер,глад,танк потому-что не тех дамажат
Уважаемая пати, не срывайтесь на хила, от этого он лучше хилить не станет, а разберитесь во время регена хп, что пошло не так, не ищите виноватых, ибо окажется, что практически виноват каждый....и помните, что это перво-наперво, всего лишь игра
4) Разбор ситуаций
1) В вашей пати умер персонаж, но бой продолжается! Никогда!!!НИКОГДА, ни когда не бегите ресать....пусть это сделает кто-то другой из вашей пати
2) На вашей пати весит много негатива, а вы ее просто хилите? снемите негатив, и заметите. что ваша пати начнет получать намного меньше урона
3) В вашей пати, на одном персонаже весит фир, на другом весит аркан лука, на другом глас сокрушения, снемите сначала сильно дамажащие скиллы, потом фир, потом аркан лука
Если же урон небольшой то конечно избавляейте своих друзей от фира. деревьев и прочих контролей
4) Никогда не бегите впереди группы, держитесь за спинами товарищей, если успели увидеть, что кастуется контроль (будь то фир, слип или еще что) отбегите назад, дабы не проторчать в коляске
5) Никогда не пытайтесь помогать своим товарищам кого-то убить, поверьте, они справятся без вас (за исключением таких скиллов как и )
6) Не забывайте бафать своих сапатийцев, ибо ваши бафы дают хоть и не большую, но прибавку к хп и физ. защите
7) Не забывайте юзать и комбинировать скиллы с увиличением силы исцеления и мас хилками
Перед тем, чтобы юзнуть что-то сильно хилящее и массовое обратите внимания, вся ли ваша группа находится поблизости, иначе вы можете подхилить только себя
*Гайд взят с форума aion1.ru Автор wander
Neko[xD]- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Мар 06, 2014 3:18 am автор Ross
» Набор в клан
Чт Мар 06, 2014 1:13 am автор Ross
» с долеким приветом!
Вт Мар 05, 2013 8:37 am автор Gentama
» Работа над создание собственного сервера
Пн Дек 17, 2012 12:12 am автор Ross
» Blade And Soul
Вс Дек 16, 2012 10:25 pm автор Ross
» Идем на евро-офф
Сб Дек 15, 2012 12:29 am автор Ross
» McLooveR заявка
Вс Сен 09, 2012 2:19 am автор Ross
» Заявки в клан FreezeShdow """"по варику"""
Вс Сен 09, 2012 12:00 am автор [FS]VaTa
» Скрины с Ёена
Сб Сен 01, 2012 11:52 am автор Монах