Дебафы
Страница 1 из 1
Дебафы
Общие примечания по дебаффам:
- резисты на дебаффы не влияют.
- талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют)
- абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
- шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв. примерно 90% шанс наложения.
- на ПБ дебаффы редко проходят.
- на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа.
- на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно.
- на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
- на ПБ около 5.
- дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (относится и к боевым спеллам)
- дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
- дебаффы не действуют на МАУ.
- дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов)
- невозможно запретить использование Очищения.
1. ТЬМА
Пытка.
Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
- возможность использовать со щитом и мечом.
- дальность наложения больше, чем у других дебаффов.
- ХП отнимает, но не убивает.
- время действия как у дебаффов ученика.
2. ВОДА
Ослепление.
Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
- если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.
Ослабление.
Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%.
Примечания:
- основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Стихийная уязвимость.
Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50.
Примечания:
- второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Поглощение силы.
Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
- на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.
Растерянность.
Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
- полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.
Усталость.
Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
Примечания:
- на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
- Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.
3. ЗЕМЛЯ
Безмолвие.
Эффект: запрет на наложение магических баффов.
Зависимость от уровня: только длительность.
Слабодушие.
Эффект: запрет на наложение магических дебаффов.
Зависимость от уровня: только длительность.
Забытье.
Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.
Зыбучие пески.
Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
- помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.
Путы.
Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
- запрещает использование атакующих скиллов ланчера.
Изоляция.
Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность
4. ВОЗДУХ
Усмирение.
Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.
Подавление.
Эффект: снимает последний магический бафф.
Зависимость от уровня: нет
Очищение.
Эффект: снимает один последний наложенный дебафф.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд.
Ревокация.
Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются
Вето.
Эффект: снимает все магические баффы.
Зависимость от уровня: нет
Длительность дебаффов:
В секундах.
Ученик:
1. 30
2. 36
3. 45
4. 55
5. 63
6. 75
7. 90
Эксперт:
1. 40
2. 48
3. 60
4. 72
5. 85
6. 100
7. 120
Элита:
1. 50
2. 60
3. 75
4. 90
5. 105
6. 125
7. 150
Дебаффы аккретов:
(основная информация по дебаффам аккретов by Синтез. Дополненно мною)
Гранатомет A
Кислотная граната – снижает первый показатель защиты на 50%.
Вакуумная граната – снижает шанс на критическую атаку.
Дымовая граната – уменьшает точность на 30.
Шоковая граната – снимает последний наложенный магический бафф с цели. (на проф. скиллы не влияет)
Гранатомет B
Ментальный шип – запрещает накладывать дебаффы.
Оглушающая граната – оглушает. Единственная граната, с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
Кислотный дождь – снижает силу атаки и силу магической атаки на 50%.
Ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
Лечащая граната - лечение зависит от урона техника откат 4-6 секунд. (не дебафф)
Гранатомет C
Паралитический газ – значительно замедляет цель, не переводя её в режим ходьбы.
Ослабляющий сопротивление – работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебаффа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
Динамический взрыв – снимает все баффы из ветки воина и стрелка. На проф. баффы и баффы магические никак не влияет.
Гранатомет D
Вспышка – полностью ослепляет цель.
Удерживающая сеть – аналог сети МАУ. Запрещает передвижение на 20 секунд.
Ввести вирус – на 80% уменьшает эффективность лечащих зелий. Очень опасный дебафф.
Подавление рассудка – запрещает использовать атакующие умения и атакующую магию (Путы + Изоляция в одном)
Длительность дебаффов:
20 секунд для всех.
”Ограничивающий силы” как и ”Ослабляющий силу” как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”Ослабляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать ”очищение” магам. ”Ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
”Шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки баффов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро и вы сможете прокачать именно тот бафф что вам нужен)
- резисты на дебаффы не влияют.
- талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют)
- абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
- шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв. примерно 90% шанс наложения.
- на ПБ дебаффы редко проходят.
- на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа.
- на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно.
- на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
- на ПБ около 5.
- дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (относится и к боевым спеллам)
- дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
- дебаффы не действуют на МАУ.
- дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов)
- невозможно запретить использование Очищения.
1. ТЬМА
Пытка.
Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
- возможность использовать со щитом и мечом.
- дальность наложения больше, чем у других дебаффов.
- ХП отнимает, но не убивает.
- время действия как у дебаффов ученика.
2. ВОДА
Ослепление.
Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
- если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.
Ослабление.
Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%.
Примечания:
- основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Стихийная уязвимость.
Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50.
Примечания:
- второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Поглощение силы.
Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
- на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.
Растерянность.
Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
- полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.
Усталость.
Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
Примечания:
- на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
- Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.
3. ЗЕМЛЯ
Безмолвие.
Эффект: запрет на наложение магических баффов.
Зависимость от уровня: только длительность.
Слабодушие.
Эффект: запрет на наложение магических дебаффов.
Зависимость от уровня: только длительность.
Забытье.
Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.
Зыбучие пески.
Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
- помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.
Путы.
Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
- запрещает использование атакующих скиллов ланчера.
Изоляция.
Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность
4. ВОЗДУХ
Усмирение.
Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.
Подавление.
Эффект: снимает последний магический бафф.
Зависимость от уровня: нет
Очищение.
Эффект: снимает один последний наложенный дебафф.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд.
Ревокация.
Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются
Вето.
Эффект: снимает все магические баффы.
Зависимость от уровня: нет
Длительность дебаффов:
В секундах.
Ученик:
1. 30
2. 36
3. 45
4. 55
5. 63
6. 75
7. 90
Эксперт:
1. 40
2. 48
3. 60
4. 72
5. 85
6. 100
7. 120
Элита:
1. 50
2. 60
3. 75
4. 90
5. 105
6. 125
7. 150
Дебаффы аккретов:
(основная информация по дебаффам аккретов by Синтез. Дополненно мною)
Гранатомет A
Кислотная граната – снижает первый показатель защиты на 50%.
Вакуумная граната – снижает шанс на критическую атаку.
Дымовая граната – уменьшает точность на 30.
Шоковая граната – снимает последний наложенный магический бафф с цели. (на проф. скиллы не влияет)
Гранатомет B
Ментальный шип – запрещает накладывать дебаффы.
Оглушающая граната – оглушает. Единственная граната, с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
Кислотный дождь – снижает силу атаки и силу магической атаки на 50%.
Ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
Лечащая граната - лечение зависит от урона техника откат 4-6 секунд. (не дебафф)
Гранатомет C
Паралитический газ – значительно замедляет цель, не переводя её в режим ходьбы.
Ослабляющий сопротивление – работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебаффа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
Динамический взрыв – снимает все баффы из ветки воина и стрелка. На проф. баффы и баффы магические никак не влияет.
Гранатомет D
Вспышка – полностью ослепляет цель.
Удерживающая сеть – аналог сети МАУ. Запрещает передвижение на 20 секунд.
Ввести вирус – на 80% уменьшает эффективность лечащих зелий. Очень опасный дебафф.
Подавление рассудка – запрещает использовать атакующие умения и атакующую магию (Путы + Изоляция в одном)
Длительность дебаффов:
20 секунд для всех.
”Ограничивающий силы” как и ”Ослабляющий силу” как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”Ослабляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать ”очищение” магам. ”Ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
”Шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки баффов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро и вы сможете прокачать именно тот бафф что вам нужен)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Мар 06, 2014 3:18 am автор Ross
» Набор в клан
Чт Мар 06, 2014 1:13 am автор Ross
» с долеким приветом!
Вт Мар 05, 2013 8:37 am автор Gentama
» Работа над создание собственного сервера
Пн Дек 17, 2012 12:12 am автор Ross
» Blade And Soul
Вс Дек 16, 2012 10:25 pm автор Ross
» Идем на евро-офф
Сб Дек 15, 2012 12:29 am автор Ross
» McLooveR заявка
Вс Сен 09, 2012 2:19 am автор Ross
» Заявки в клан FreezeShdow """"по варику"""
Вс Сен 09, 2012 12:00 am автор [FS]VaTa
» Скрины с Ёена
Сб Сен 01, 2012 11:52 am автор Монах