Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Клан KDD
Расы                        EmptyЧт Мар 06, 2014 3:18 am автор Ross

» Набор в клан
Расы                        EmptyЧт Мар 06, 2014 1:13 am автор Ross

» с долеким приветом!
Расы                        EmptyВт Мар 05, 2013 8:37 am автор Gentama

» Работа над создание собственного сервера
Расы                        EmptyПн Дек 17, 2012 12:12 am автор Ross

» Blade And Soul
Расы                        EmptyВс Дек 16, 2012 10:25 pm автор Ross

» Идем на евро-офф
Расы                        EmptyСб Дек 15, 2012 12:29 am автор Ross

» McLooveR заявка
Расы                        EmptyВс Сен 09, 2012 2:19 am автор Ross

» Заявки в клан FreezeShdow """"по варику"""
Расы                        EmptyВс Сен 09, 2012 12:00 am автор [FS]VaTa

» Скрины с Ёена
Расы                        EmptyСб Сен 01, 2012 11:52 am автор Монах

Радио
Тег IFRAME
Партнеры
Рейтинг сайтов Aion: Легионы и клановые сайты Рейтинг серверов RF Online скачать музыку в mp3 измерьте скорость интернета Рейтинг сайтов Aion: Легионы и клановые сайты Рейтинг серверов Aion
Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь


Расы

Перейти вниз

Расы                        Empty Расы

Сообщение  Ross Вт Окт 04, 2011 7:48 am

== Раса: Священный Альянс Кора ==
(Они же Корки, они же Коровы, они же Тушёнка, они же Ушастые, они же Фиолмасса, они же коро-зерг, они же порно-эльфы)
Представляют в RF Online темную сторону которая достигла совершенства в магии: вызывают демонов и имеют в магическом арсенале мощные дебафы — такие же как и у расы Беллато. Особенность коритов — анимусы (четыре разных анимуса способны заменить четыре основных типа бойцов: танк, который незаменим при каче, хилер, масс-станнер, дамагер, которых могут вызывать маги, выбравшие соответствующую специализацию. Специалисты Кора тоже могут вызывать анимусов (тех-анимусы). Анимусов принято называть саммонами. особо наглый тип анимуса — Изида — получил ласковое прозвище «коляска» за характерный внешний вид и имбовость на средних уровнях. Изида является мегадамагером расы, нанося урон сравнимый с катапультой Беллато в разы больше самого мага на лоу-левелах. Для управления ей не нужно ничего, она атакует того же кого атакует персонаж . Данная ситуация породила поговорку: — Изя — ест мозг — в силу того, что обладатели саммонов на 99% неадекватны в своём поведении. Так же саммонеры в силу своей натуры бьются с противником исключительно однообразно — указывают анимусу атаковать противника, после чего выбегают из круга поражения и бегают вокруг, поливая противника дебаффами и спеллами. Специфика игрового процесса такова, что модель анимуса крупнее модельки мага, и происходит подмена цели. До достижения игроками-противниками уровня 45+ уничтожить анимуса с имеющимся на руках оружием крайне за короткий срок довольно проблематично, что вызывает лютые споры на форумах. Вызыватели, будучи лишены своего анимуса сильным противником — впадают в ступор и пытаются сбежать всеми возможными способами, так как в одиночку воевать не приучены.

<br />
<br />
{{NSFW|title='''Подробности о классах.'''|content=
<br />
'''Маги'''

Апнув 30й лвл каждый среднестатистический маг встаёт перед выбором профессии — сумонер или варлок. на форуме ведутся оживлённые дискуссии, пастух VS варлок, которые за много лет кроме развития фимоза ни к чему не привели. Варлока как правило качают уже матёрые игроки, которые знают как правильно задебафать противника и с одного удара(!!!) свернуть ему *нецензурная брань*. Криворукие же малолетние долбаёбы в подавляющем большинстве своём гамают суммонерами, так как элементарно не могут запомнить названия нужных дебаффов и магических скиллов. Тактика проста — травишь покемона, съябываешься за радиус досягаемости и ждёшь появления очков статистики. Всего различают 4 вида покемонов:
* Изида — Дух ярости один из лучших анимусов, так как у более-менее нормального мага дамаг превышает дамаг Изиды в 9к раз. Также замечено что уровень Изиды странным образом усиливает действие бафа, который IRL увеличивает некоторые параметры, но негативно отражается на других.
* Геката — дух огня, по внешнему виду напоминает «госпожу», станит мобов и врагов(чем больше уровень, тем сильнее станит), удары массовые, слабее чем у Изиды. Используется на каче, путём загона толпы мобов под критующие массы 2х-3х гекат с последующим убиванием этой толпы магами.
* Пеймон — дух меча и единственный анимус танк, убертанком был до 6 апа. Теперь же это не очень эфективный анимус . Поясняю — до 5 апа включительно моб, которого атаковал Пеймон, практически не замечал других атак и все время бил Пеймона, который в свою очередь на 45+ уровнях обладает большим уровнем защиты и количеством ХП. В 6 апе этот баг пофиксили, и все Пеймоны стали бесполезными анимусами. Надо бы еще добавить, что Пеймон, в отличие от других анимусов, качается, получая, а не нанося удары. Бонусом скорость кача Пеймона поистину низка — если 45 Изида получает за убийство 50 моба около 0,4%, 45 Пеймон, умирая от атак 55 моба, получал около 0,015%, чтовызвало обильные дозы баттхерта на форумчике. А когда Пеймон стал бесполезной, хоть и элитными, количество баттхерта превысило все допустимые пределы.
* Инảна — хилер. на лоууровнях практически бесполезна. Раскачивать люто, бешенно, АДОВО тяжело. При максимальном уровне персонажей и пеймонов равном 65 (на последний момент) за примерно 12 часов нон стоп кача инаны на 52м уровне вкачивается примерно 0.1%, что даёт законное право высрать кирпичей всем пастухам

'''Воины'''

* Храмовник. Собственно атакующий класс, имеющий бафы на атаку,защиту, точность и один адский отпиздюливающий скилл с огромным откатом. Таким образом пвп за храмовника представляет из себя 2 варианта : пришёл, вломил 2-3 раза, нагнул, убежал/ пришёл, ёбнул 2-3 раза, убить не получилось, убежал или лёг сам.
* Танк. Обладает профскиллом, который может с 33% вероятностью отнять 33% текущего ХП моба и перевести его в ХП танка, если ХП моба больше 30%. Также бафы коротанка дают самый большой бонус к защите. Может хорошо делать две вещи: 1 — на самом деле именно коротанк обладает самой нормальной атакой в игре, так как одного из сильнейших мобов (не боссов) — Капитана Кукра — в теории (и на практике) может ударить на 70к+ именно своим профскиллом, 2 — генерировать нехилый баттхерт — своими скиллами танк «высасывает» у моба около 50% ХП, но никаких бонусов к опыту он не получает, а поскольку группа бьет моба на 50% меньше, опыта она тоже получает на 50% меньше, что нередко генерирует баттхерт у нескольких самых юных членов группы.
На самом деле практическую пользу имеет только во время танкования босов, т.к. в условиях кача от танка требуется только завести мобов под гекат, на что способны практически любые персонажи, и совсем не обязательно им быть танками.
* Хранитель. Получает довольно кошерный дебаф, снижающий дамаг соперника, а также ещё более кошерный баф на уменьшенный откат скилkов. Воин, получивший профессию танка на 30м уровне и вторую профессию хранителя на 40м получает возможность чаще использовать масс-скиллы и описанную выше вампирку (которая тоже является масс-скиллом), что делает этот класс весьма и весьма пригодным для фарма.
'''Стрелки'''

* Атакующий стрелок заточен под лук, т.к. дополнительный скилл имеет именно под этот ввид оружия. Так же имеет бафы на дальность силу атаки и крит и скилл «Оковы дайсема» для полного обездвиживания противника. Рулит при условии наличия мегапухи в руках, ибо если не вынесет противника в 3 скилла, начинает посасывать вялого.
* Инвизер может ставить ловушки и уходить в режим невидимости.
* Так же имеется ещё один какой-то сомнительный класс для сыкунов, отличающийся забавным скилом в виде имитации собственной смерти.

'''Спец'''

Только одна профессия в ветке. Умеет ставить турели и ресать персонажей. Имеет тот же набор покемонов что и пастырь, только с приставкой -тех- и не имеет скиллов на отхил и усиление анимусов. Но это не мешает спецу при высокоуровневой раскачке тех-пеймона в совокупе с эпохальными турелями фармить некоторых пит-боссов в соло (Если конечно не придут другие поцанчики, и не прогонят). К тому же являются незаменимыми на тру каче, т.к. тех-геката прямо таки адско критуя мобов, бьёт слабее настоящей, православной гекаты, позволяя игрокам не боясь быть слитыми с одной тычки моба спокойно их расковыривать до морковкиного заговения, получая при этом больше батл экспы.
}}


== Раса: Федерация Беллато ==
(Кодовое наименование Белки/Булки/Шубы/Блохастые/Трактористы)
Федерация Беллато — нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между [[вундервафля|технологией]] и [[атсрал|магией]]. Внешне — [[Обыкновенный_японский_школьник|обыкновенные японские школьники]]. В виде компенсации за малый рост получили возможность гонять на больших роботах-МАУ. Специалисты Беллато, собственно, и есть пилоты МАУ. МАУ постоянно требуют ремонта, до последнего апдейта могли быть уничтожены (теперь уже нет). Однако это не мешает белкам продолжать сражаться неохотно, ибо ремонт таки недешево стоит (впрочем, подешевел). На большинстве серверов состоят в союзе с тостами во время ЧВ. Причина — на руоффе долгое время (месяцев Cool стоял второй апдейт, с сильным дисбалансом, позволяющем Коре легко выигрывать чуть менее, чем все ЧВ. Акробелки заключили союз на всех серверах, чтобы хоть как-то противостоять этому. После апдейта (сразу пятого), который поставили под новый, 2008 год, Кора существенно сдала позиции, и стала проигрывать. Союзы же акробелок просуществовали ещё долго, а на некоторых серверах существуют до сих пор. Хотя бы потому, что нагибать одну расу вдвоем намного привычнее и удобнее. Ну и кор нигде не любят, дааа…
Характерными особенностями игроков-белок является запредельная кавайность, няканье и способность к генерации рандомного флуда в запредельных количествах

[[Файл:Over9000bellato.jpg|thumb|Яркий бельчачий зоопарк в вакууме.|left|365px]]

До 5-го апдейта раса Беллато чуть более, чем полностью состояла из водителей роботов-убийц. В 5-м апе введена система 1-300, когда минимальный урон составляет не 1, а случайное число в диапазоне 1-300. В результате класс водителей вымер, ибо за ремонт роботов платятся реально большие бабки. Плюс еще роботов весьма понерфили, снизив точность у «Голиафа» (ближний бой), но повысив хп в 3 раза, и показатели брони и сопротивляемости стихий у «Баллисты» (дальний бой).
В результате Белки на время потеряли убер-класс и представляли из себя разнообразную массу, среди которой выделяются Чандры — хилеры для пати, которые являются неотъемлемым атрибутом любой пати на каче.

[[Файл:Mau.jpg|thumb|Оптимус Прайм — реинкрнация.|right|180px]]

Ныне же всё веселее, - на руоффе был поставлен апдейт Bellato <s>Sucks Back</s> Strikes Back (Беллато наносит ответный удар). МАУ теперь перестали взрываться, стали пулять далеко, аки советская вундервафля Сатана, почти перестали мазать и дамаг, начиная с 51 лвл, просто эпически возрастает, с 55 лвл начинается лютый *нецензурная брань* для супостатов . После чего на форуме началось бурление говна, акры и коры начали срать кирпичами со скоростью 100 кр/сек и ссать кипятком. Вот такая вот *нецензурная брань*, малята{{ЩИТО?}}. Так же всем воинам и стрелкам выдали по одному хорошему, годному атакующему скиллу.


{{NSFW|title='''Подробности о классах.'''|content=
<br />
'''Маги.'''
* Боевой маг [[Капитан Очевидность|как понятно из названия]] бьёт больнее других представителей своей профы и является персонажем срачей и холиваров по сабжу «боевой маг кора VS боевой маг беллато». На этом его особенности, собссна, заканчиваются.
* Холи чандра. Она же чуча — воевать не любит, зато активно [[Кащенизм|лечится]], настолько активно что превращает любое пвп в пустой слив [[Вещества|банок]]/патронов. Имеет помимо лечащих скиллов баф на уменьшения отката магических скиллов.
* Медиум. Особенность класса в том, что имеет как личную "красную кнопку" [[Мы_все_умрём|СЪЕБАТЬСЯ!]], моментально отсылающую его домой, и аналогичную функцию для всей пати медиума путём установки телепорта. До BSB медиумы могли барыжить отсылкой домой других персонажей из труднодоступных локаций (фактически одной) за небольшую денюжку.

'''Воины.'''
* Танк. Беличьи танки являются лучшими танками по профилю владения щитом за счёт бафа «Фортификация». Среди танков других рас имеют волшебное преимущество в виде наличия у белок чуч, т.е. если танк держит одну тычку моба, стоять под ним он может практически бесконечно, ибо ХП ему отхиливают полностью.
* Берсерк. (Берс) Атакующий класс. В отличии от атакующих ББшников кор, о которых ниже, заместо мегасильного отпиздюливающего скилла с большим откатом имеют средний по силе скил с минимальным откатом, таким образом являясь адскими ДПСниками. Так же имеют баф на силу атаки и уворот. На каче со всем этим чувствуют себя весело и живуче. В ПВП нужно иметь проточеный шмот и прямые руки. В противном случае топовые ланчи(ракетчики) будут радостно вас выносить с одного скила
* Варвар. Класс полезен тем, что заместо бафа берса на точность/атаку получает баф на точность и один массовый скилл, что может рулить как на фарме в соло и в данжах, так и в пвп, ибо что-то до*нецензурная брань* развелось уворотчиков на просторах этой замечательной игры.

'''Стрелки.'''
* Атакующий стрелок. Заточен под пулемёт, т.к. проф скилл имеет именно для этого вида оружия. Однако это это не мешает взять белко-стрелку в руки хороший лук и хуярить как есть, т.к. имеет баф на уменьшения отката скилов, что позволяет белко стрелку хуярить, хуярить и ещё раз хуярить без перерыва. Однако омрачает ситуацию то, что даже с мегапухой приличного уровня, ты, мой дорогой дружок, не сможешь крошить вражин пачками ввиду слабого дамага всех стрелков в игре вообще... Ну если ты конечно не уверенный донатор, не жрёшь шоп допинги пачками, не патриарх и у тебя не топовая-перетоповая бижутерия.
* Инвизер. Умеет ставить ловушки и уходить в режим невидимости(хотя выцепить их от туда не проблематично). Грамотные инвизеры с мощными минами дают на массовых замесах просраться обеим вражеским расам.
* Ещё один говно-класс, который ни*нецензурная брань* не умеет кроме как немного подсирать врагам.

'''Спецы.'''
* Технорыцарь. И на балалайке игрец, и на мяве ездец, в общем, в каждой жопе затычка. [[Обыкновенный японский школьник|Няшное ссыкло]], которое дальше [[Бабруйск|родных локаций]] без своих [[Грендайзер|жигулей]] не перемещается. Особые паранойики даже в ГШ (генеральный штаб) ездят на мяве ибо опасаются что под лагами сервера их [[Внезапно|сольёт]] какой-нибудь NPC. До прихода на руофф BSB школота была главным поставщиком клавиатур и мониторов залитых соплями и слезами после взрыва любимой машинки. Краткий пересказ сей [[Обидели мышку - насрали в норку|трагедии]] в чате в 99,7% случаев сопровождался троллингом и доставлял не иллюзорное количество лулзов. Особенно доставляет ситуация если машинку взрывает представитель своей расы, особенно если это лампа или донатор, особенно если в надежде на мутацию обидчика во «Врага Расы» школьник бежит жаловаться патриарху или ГМ’у, которые по своему обычаю [[Всем похуй|очень заняты]]. В прочем имеют так же место быть отмороженные водилы, которые не вылазиют из своей тачки до последнего, попадая на бешенные бабки за их ремонт, но унося врагов толпами. Познав их отмороженность, игроки других рас, при встрече с такой гопотой один на один в чистом поле, стараются обходить их стороной.
* Крафтеры. Они же турельщики. Они же ресари (могут воскрешать убитыхх). Из-за почти полной нынешней ненужности первого и третьего вымерли, т.к. вкачивать персонажа до серьёзного уровня, чтобы иметь возможность за нехилые средства поставить 3-4 турели, чтобы в результате заменять собой парочку МАУ, (которые дамажат практически на халяву) способны только долбаёбы. А также турельщики других рас, у которых нету волшебных МЯВ, что и является отмазкой для них по этому поводу. Несколько неожиданно стали полезны для прохождения хайлевел данжей 56-62 и 58-66, ибо пит-боссы в конце ни разу не ватные, и турели начинают быть ой как полезными. Но для этого будующий турельщик качается до поры до времени как водитель, и на определённом уровне скидывается в турельщика через покупаемую в шопе "капсулу смены специализации"

'''Кросс классы'''
Игра позволяет персонажу созданному к примеру лучником взять профессию к примеру спеца или мага.
Рассмотрим мегаиграбельный класс маго-танка. Создаём мага, на 30 и 40 уровнях берём профессию танка. (особь женского пола, именно танка, не берса. И не наоборот, из воина в мага. Ибо ХП не дадут)
Минусы : нету атакующих бафов, нету танковских бафов. С виду как бэ бездамажное, ватное гавно.
Плюсы: однако есть копнуть вглубь, то выясняется, что теперь можно носить любую броню воина, лечиться, и юзать кошерные быфы "контратака" (напоминаем, что сий баф волшебным образом даёт примерно 40-60% вероятности, что противник по тебе промахнётся) и "критическая атака", + разрешается юзать магическую и воинские элиты, наказывая неугодных то пикой, то посохом. Может загоняться как в деф (зашиту), так и в уворот.
Короче говоря класс при небольшой потери в атаки(не более 1/8 от атакующего мага), приобретает дъявольскую живучесть

Так же имеет место быть кросс класс лучник-маг. Так же теряет всё на свете, приобретая дополнительные 30 уворота, баф критической атаки, и право называть себя доджером(он же уворотчик). Однако в отличии от маго-танка в замесах живёт меньше, ибо ватный, как подушка, хп в разы меньше, лечится хоть и может, делает это слабее, толковый щит одеть не может (точнее это довольно таки затруднительно и глупо, ибо щит уменьшает уворот разом на 100 единиц, И какой вы таки после этого доджер?), и будучи задебафынными, большинство стреломагов представляют из себя довольно жалкое зрелище. Хотя опять же, прямые руки никто не отменял.

На некоторых быдлофришках возможность поиграть кросс классом выпилена.
}}



== Раса: Военная Империя Акретия ==
(«Тосты» или «Тараканы»(из-за их антигравов которые выглядят как крылья тараканов) «Тостеры», «Консервы», «Гомоботы», «Фашики» (у них привествие — зига), «Холодильники» (так как 50й шмот напоминает дизайн расово советского холодильника «МИНСК»)

[[Файл:Doblest.jpg|thumb|Бравый тостер на службе]]Боевые киборги с планеты, население которой погибло во время эпидемии. Не используют магию, хотя в 6-м апе это компенсируется весьма кошерными «рунами». Сиё нововведение регулярно вызывает [[Бурление говн|бурления говн]] на форуме, так как акр использующий руну защиты превращается в подобие [[Вундервафля|Брюса Уиллиса]], [[Всем похуй|апатично реагирующего]] на внешние раздражители включая [[Большой *нецензурная брань*|ядерную бомбу]] во время ЧВ. Особенности расы: самая прочная броня, уникальная расовая особенность — пусковые установки (здоровенные базуки, доставляющие огромный урон по площади) и осадные комплекты к ним, увеличивающие урон, защиту, и вообще творящие тотальный экстерминатус. Акрет, «севший» в осадку не может двигаться, и в этом положении напоминает терранский танк из игры StarCraft — стреляет далеко и больно. Ещё одна особенность — гранатомёты (они же «греники»). Лоховский гранатомёт может взять любой акрет, независимо от профы и левела. Закупив за копейки (а точнее кредиты) соответствующих патронов, можно немножко дебафать противников, снимать с них бафы и чистить союзников. Более мощные баффы/дебаффы требуют более мощного гранатомета, который может взять только специалист. Мегагранатомет, позволяющий кидать мегадебаффы, является предметом ночных поллюций у всех, играющих за «спеца» В народе Акретов называют тостами, тостерами или просто акрами.

Рулящий класс — ланчеры — стрелки, которые имеют хорошие скиллы на выстрел из пусковых установок. Поэтому девизом расы можно признать «либо ты ланч, либо ты лох». Однако, и тут узкоглазые разработчики решили доказать своё умение логически думать, неудачно выебнувшись и создав некий намёк на баланс — использование разноуровневых скиллов возможно только в «белой» осадке своего уровня. Проблема решается на хайлевелах с использованием красной\чёрной\синей\зелёной\лилововолосатой осад, которые помимо возможности юзать 2 скилла одновременно дают ещё кучу плюшек типа увеличения хп, уменьшения скорости перезарядки и пр., что влияет на стоимость осадки соответственно. Те, кто может удовлетвориться нубхантингом, выбирают профу Каратель, имеющую средневшивые показатели милишного класса и сетку в качестве профскилла, которой и обездвиживают нубов. Кроме того «не-лохами» являются танки, спецы и инвизы. И тех и других и третьих мало.

[[Файл:NahyiAcr.jpg|thumb|[[Пнх|Тонкие намёки от главкомандующего.]]|right|180px]]

{{NSFW|title='''Немного о классах.'''|content=
<br />
'''Ланч''' ака дамажный дрыщ.

Как сказано выше — самый дамажный и единственный атакующий класс своей расы. В пвп 1 на 1 против равнопроточенного мага\суммонера поражение ланча очевидно [[Корейский рандом|чуть менее чем полностью]], а если маг ещё окажется «пряморуким» и умеет грамотно юзать дебафы, то пвп ланч VS маг становится натуральным избиением младенца. [[Хуита|Великий корейский баланс]] компенсирует бешеный дамаг и простоту ведения боя ланчём инвалидной превязанностью к своей осадке — если маг может съебаца, отхилиться и снова продолжать бой, то ланч сев в осаду будет стоять либо до полной победы, либо до полного поражения, так как раскрытие и сворачивание этой самой осады занимает довольно ощутимый отрезок времени за который вполне можно огрести фатальных *нецензурная брань*. Но [[Читер|народные умельцы]] нашли выход из этой ситуации путём юзанья ловкости рук и наёба клиента игры «прыгать» в осадку без потери заветных пары-тройки секунд, что послужило поводом очередного срача на форумах среди обиженной <s>жизнью</s> злыми акрами [[Школота|школоты]]. На руоффе фишку посчитали читорством… ну, вобщем, [[Всем похуй|вы поняли]].

'''Танк'''
Класс танк\ббшник имеется у каждой расы. Встреча с танком может вызвать нервно-эпеллептические припадки, так как слить танка в пвп 1 на 1 почти невозможно. Тому виной не только мощная броня, но и бафы «блок щитом» и «контратака» из-за которых примерно 4 из 5 ударов по танку таки не доходят до заветной цели. Фактически «танки» различаются только особыми бафами, которые будут описаны ниже.
Акровские танки — самые деревянные танки в игре, так как имеют самые высокие показатели дефа\доп. дефа\брони и хп. Уникальный баф «Аварийное питание» (ландскнехт) — увеличение эффективности юзанья [[Ягуар|банок]](3к банки восстанавливают ~4к хп и далее по нарастающей в зависимости от ценности банки), а следовательно и увеличение живучести. Скилл «сетка» — обездвиживает противника,
оставляя его на отпердоливание другим более дамажным классам(принадлежит только классу каратель, не танку).

'''Спец\крафтер\ресарь'''
Саппорт класс, особенностью которого является умение оживлять(ресать) павших на поле боя персонажей своей расы и ставить турели. Акровские спецы помимо всего умеют пользоваться гранатомётом и бафать ВВ (кагбе магия на увеличение скорости бега). Хоть и имеет самое маленькое количество HP и FP по сравнению с другими классами, зато при должной прокачке ПТ может одеть любую броню и любое оружие. Пряморукий акровский спец по сути является мозгоёбом, так как убить никого не может, а гавном закидывает очень эффектно, поэтому в комманде даже со средним дамагером может слить почти любого за исключением МАУ. В отличие от других MMORPG крафтингом не занимается (хотя умеет) в силу [[Корейский рандом|невыгодности]] и [[Хуита|бесполезности]] данного процесса.

'''Инвизер (он же минёр)'''
Профессия стрелка, имеющаяся среди стрелков всех 3 рас. Уникальная особенность — возможность становиться невидимым, подкрадываться к слабо защищённым врагам и [[Внезапно|внезапно]] тыкать их ножичком в задницу (что кстати ничего не дает из-за слабого урона ножика и обилия лечилок, так что [[всем похуй]]). Так же является специалистом по [[Троллинг|троллингу]], как и танк, но в отличии от танка может массово убивать врагов благодаря ещё одному [[Кошер|кошерному]] скилу — установки мин. Оные ставятся на земную твердь и делаются невидимыми (увидеть их могут лишь другие минёры, у которых кстати есть ещё скилл на детект этих самых мин). Враги, проходящие по минам и напоровшиеся на них, чуть более, чем полностью рискуют [[Подавился мацой|подавиться мацой]] (кроме разве что танков, им [[Всем похуй|похуй эти ваши мины).]] Сам же минёр в это время обычно стоит в инвизе где-то в сторонке, следит за шоу и [[Лулз|ловит лулзы.]]
}}
Ross
Ross
Admin

Сообщения : 288
Дата регистрации : 2010-04-13
Возраст : 33
Откуда : Киев

https://freezeshadow.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения